CHAPTER I. ONCE UPON A TIME

I.a. Имя, фамилия.
Северус Снейп | Severus Snape.

I.b. Возраст, дата рождения.
17 лет, родился 9 января 1960 года.

I.c. Род деятельности.
Ученик 7 курса школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, факультет Слизерин.

I.d. Сторона.
Разделяет многие взгляды Темного Лорда и Пожирателей Смерти, но пока не принял метку.
Снейпа увлекают Темные искусства, и он считает, что только в рядах Темного Лорда сможет совершенствоваться в них. Он прекрасно знает, что с такими знаниями и интересами никогда не будет востребован и принят пуритански настроенным магическим сообществом Англии.

CHAPTER II. THERE LIVED A WIZARD


II.a. Статус крови.
Полукровка. Мать – чистокровная ведьма, отец – маггл.

II.b. Место рождения и проживания.
Родился и живет на окраине индустриального города на севере Англии в старом кирпичном доме в Тупике Прядильщиков.

II.c. Ближайшие родственники.
Мать – Эйлин Снейп, в девичестве Принц, домохозяйка.
Отец – Тобиас Снейп, работает на фабрике.

CHAPTER III. WHO WENT THROUGH


III.a. Основные положительные черты.
Усердный юноша, любит учиться, узнавать новое, и потому весьма эрудирован для своего возраста. Ценит ум, знания и силу. Принципиален, горд. Умеет творчески мыслить, особенно если дело касается заклинаний и зельеварения. Человек увлекающийся, и когда находит занятие по душе, отдает ему все свое время. Еще Снейп любит в делах порядок, и старается все задуманное доводить до конца и с полной ответственностью.

III.b. Основные отрицательные черты.
Снейп злопамятен, мстителен, у него низкая самооценка, что его самого, при его гордости, неизменно раздражает, а потому любые насмешки окружающих над собственной персоной юноша воспринимает весьма болезненно. Снейп редко находит общий язык с людьми, замкнут, язвителен, раздражителен. Он не любит ошибаться, редко признает свои ошибки, но всегда готов выставить напоказ чужие.

III.c. Характер.
Это человек, с которым сложно общаться, и еще сложнее разглядеть в нем что-то хорошее, чтобы захотеть наладить общение. С первого и второго взгляда Снейп отталкивает, как своим внешним видом, так внутренним содержанием. Кому-то Снейп кажется убогим, затравленным зверем, который от безысходности готов больно укусить, кому-то он просто неприятен, кто-то его презирает, кто-то опасается его познаний в Темных проклятиях. Снейп это знает, он привык к одиночеству, но оно его порой тяготит, не из-за потребности в общении, а потому что только на фоне других можно быть первым. Снейп – перфекционист, ему важно добиваться наилучших результатов, обходить, вырываться вперед, лидировать, знать, что он лучший. И если при этом придет известность, если люди будут уважать, отдавать должное и даже восхищаться, то ведь ничего в этом плохого нет. Только вот в жизни для Снейпа сложилось все как раз наоборот. Нищий полукровка, пусть и талантливый, мало кому интересен, а если обращает на себя внимание, то только тех, кто хочет посмеяться и унизить. Жизнь – штука несправедливая.

CHAPTER IV. HARD TRIALS AND THEN


IV.a. Прототип
Alec Hopkins.

IV.b. Отличительные черты.
Высокий и жилистый, угловатый и нескладный подросток с очень бледной несколько желтоватой кожей. Волосы черные, лоснящиеся, носит он них чуть ниже плеч. Глаза тоже темные. Иногда Снейп выглядит печально и затравленно, иногда, особенно при виде Мародеров, в его глазах загорается ненависть. Ну, и конечно, примечательная особенность внешности Снейпа – это большой крючковатый нос, которым он то и дело норовит уткнуться в книгу или в котел. Желтые неровные зубы довершают облик гадкого утенка, которому не грозит превращение.

CHAPTER V. AND LIVED HAPPILY


V.a. Артефакты.
Волшебная палочка – 13,5 дюймов, тис, сердцевина из высушенного сердца дракона.
У Снейпа нет ни собственной метлы, ни питомца, ни каких-либо артефактов.

V.b. Способности.
Снейп – потенциально очень сильный маг, чьи таланты проявились еще в детстве, хотя это далеко не всем очевидно. Особенно силен в проклятиях и заклятиях, а также в зельеварении. Также отличается в трансфигурации, в чарах – уровень обычного взрослого мага.
Обладает быстрой реакцией и хорошей интуицией, что делает его прекрасным дуэлистом.
Развито логическое мышление.
Умеет создавать собственные заклинания (ему приписывают создание Levicorpus, Liberacorpus, Muffliato, Langlock, Toenail Growth, Sectumsempra).
Тяготеет к темным проявлениям магии.

V.с. Боггарт.
Мертвое тело Лили Эванс.

V.d. Дементор.
Самое неприятное воспоминание относится к концу пятого курса и связано с Мародерами и публичным унижением. Тогда они сумели застать врасплох, применили Levicorpus и спровоцировали ссору с Лили, которая привела к разрыву отношений.

V.e. Патронус.
На данном этапе своей жизни он не может вызывать патронуса.

V.f. Зеркало Еиналеж
Он бы увидел рядом с собой Лили, она обнимает, смотрит влюбленными глазами, и они счастливы вместе.

CHAPTER VI. EVER EVER AFTER


VI.a. Пробный пост
Пост не по ГП, но, думаю, подойдет:

Настоящий капитан Кирк при таком риске никогда бы не вернулся спасти женщину, пусть даже она и была его любовницей. Представления об эффективности у капитана и старпома обычно совпадали, и вулканец всегда понимал логику его поведения. Даже если капитан затевал какую-либо интригу, коммандеру легко удавалось просчитать ее. Именно потому Спок и заподозрил ложного Кирка, поскольку не смог, как обычно, разгадать мотивы его поведения. Новый капитан был непредсказуем, странен. И к его пониманию ненамного приблизило слияние разумов с доктором Маккоем. Память хранила информацию о миссиях капитана, о взаимоотношениях с экипажем, о восприятии капитана Кирка доктором, об ином Споке. Этот двойник находил логику в поступках своего капитана, не смотря на то, что, будучи у власти, Джеймс Т. Кирк не пользовался всеми открывавшимися, благодаря ей, возможностями, обладая силой, не всегда применял ее, дабы достичь необходимых результатов. В этом мире носитель подобного мышления имел мало шансов для выживания. И этот-то человек мог в текущих обстоятельствах быть единственным союзником.
Когда транспортатор снова заработал, предвещая возвращения из параллельной Вселенной троих членов экипажа, вулканец прикинул, что в помещении будет пять человек, чьи цели не совпадают с его собственными, а значит, эти люди – потенциальные противники. Дабы увеличить шансы на благоприятный исход дела, логично было образовать временный союз с теми, чьи цели наиболее близки. Капитан Кирк вряд ли желал оказаться разоблаченным, поскольку для него это означало смерть. Три человека, вернувшихся в свой мир и получивших информацию об ином ходе во Вселенной, могли, основываясь на разнице в поведении капитана, раскрыть его, а значит, представляли реальную опасность. Будь эти трое рядовыми офицерами, их смерть никого бы не удивила и не заставила задуматься. Но лейтенант Ухура, главный инженер Скотт и доктор Маккой были достаточно важны для эффективной работы «Энтерпрайза», а потому их убийство являлась нежелательной мерой. Альтернатива оставалась.
Пока на платформе шел процесс материализации, Спок снова шагнул к консоли, занимая наиболее выгодную позицию для перекрестного огня, и быстро достал фазер, поставив на режим оглушения.
- Их нужно обезоружить и обезвредить прежде, чем они смогут что-либо предпринять. Мы не можем оставить им знания о параллельной Вселенной. Я могу изменить им память, если вы мне поможете.
Если у этого капитана Кирка были хоть какие-то крупицы рационального, он должен сделать правильный выбор.
Наконец, члены экипажа обрели четкие очертания и плотность. Было заметно, что переход между Вселенными не прошел безвредно для их физического состояния. Все трое выглядели слегка заторможенными, и их замедленная реакция играла на руку коммандеру.
- Сложите ваше оружие, и без резких движений. Это приказ, - отчеканил Спок с металлическими нотками в голосе.

VI.b. Опыт игры на ФПРГ
Около 5 лет.

V.c. Частота посещения.
Ежедневно, если не будет форс-мажоров.

VI.d. Связь
В ЛС администрации после принятия.