Marauders. Mischief managed!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders. Mischief managed! » `ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОРОК » «Ежедневный Пророк», выпуск I


«Ежедневный Пророк», выпуск I

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://storage2.static.itmages.ru/i/12/0429/h_1335645752_6014412_35457762a6.png

Пролог.

Интервью.

Игрок месяца.

Коротко о главном.

Эпилог.

0

2

Пролог.

Дамы и господа, волшебники и волшебницы, с этого дня знаменитая и, не побоюсь этого слова, легендарная газета «Ежедневный Пророк» возобновляет свою работу на просторах нашего форума! Готовьте свои шляпы, наполняйте бокалы, мы начинаем.

Сегодняшний день, 29.04.12, был выбран для открытия не случайно - проекту «Marauders. Mischief managed!» исполнился ровно месяц. Правда, не будем кривить душой - в нашем случае «Ежедневный Пророк» не такой уж и ежедневный, однако мы надеемся, что его достоинств это нисколько не умаляет. Планируется выпускать газету каждый месяц, понемногу рассказывая самое интересное и актуальное о происходящем в нашем магическом мире мародеров, населяющих его волшебниках. Сегодняшний выпуск так или иначе посвящен первой годовщине нашего форума.
Не хочется говорить шаблонными фразами, но за этот месяц в жизни форума произошло многое - в свое время были как и очевидные взлеты, так и своеобразные падения. Да, было больно расставаться с некоторыми игроками, но, как говорят французы, c'est la vie. Мы по-прежнему стремимся воссоздать в игре атмосферу книг тетушки Ро, а на форуме сохранять ощущение душевного тепла и спокойствия.

Немного о нововведениях: в честь праздника, как многие уже могли заметить, у нас сменился дизайн, за что огромное спасибо Лили Эванс и Глиннис Гриффитс. Впрочем, на этом новшества не заканчиваются - мы решили обновить наш список ролей, специально для этого переведя нужную информацию на русский язык и бережно собрав её в одном месте, в ближайшем времени появится ещё несколько приятных обновлений, однако всему свое время. Пока же предлагаем вам поздравить победителей в конкурсе "Игрок Месяца", а так же ознакомиться с мнением игроков о форуме, интервью с создательницей и идейной вдохновительницей проекта, Лили Эванс.
И, напоследок, мы подобрали для вас несколько высказываний игроков о нашем форуме.

Приятного чтения, вдохновения и, естественно, магического настроения!

Северус Снейп:  Как нашел форум? Через RPG-топ. Форум тогда еще находился в «Отстойнике», поскольку не добрал количество заходов. Сунулся я в данную категорию RPG-топа специально, дабы найти какую-нибудь новую ролевую по ГП, где не занята роль Снейпа (а отыгать хотелось именно его, и только его), и где еще нет своей истории, и только-только формируется костяк (существо я не самое социальное, и к куче народу привыкать или вливаться в толпу не было желания). Что привлекло? Когда пришел, то увидел и плюсы, и минусы, но поскольку плюсов все же оказалось больше, и не встретилось во время розысков другой игры, которая превосходила бы количеством плюсов, то решил попробовать. Свою роль сыграло то, что здесь принята эпизодическая система (на локационку ни за что бы не пошел), что текстовые части написаны грамотно и сюжет без бреда, что администрация сделала хорошую подборку информации по миру, и что дизайн приятный и без всяких неадекватных вставок в шапку фоточек АМС. И возникло ощущения стиля что ли, некоей целостности проекта. Из минусов: не люблю на форумах птицу-тройку (но, тьфу-тьфу, за игнорирование никто не выговаривает); немного раздражают все эти мигающие огромные гифы в акциях (веет чем-то реал-лайфовым и девочковым ); никогда не понимал пункт в правилах о минимуме строк (словно игроки только спят и видят, как бы втюхать в отыгрыш отписку в виде 2-3 строк, а не пришли на проект для удовлетворения графоманских потребностей; игра для удовольствия, а не для измерений линеечкой). И еще. Цитаты в подписях к подфорумам – это интересно, но когда ниже еще длинное описание (можно же было лаконичней), то все вместе перегружает главную страницу, делает ее прокрутку более долгой, а вид менее гармоничным. И в-пятых… Но про плюшки в акциях я уже говорил в теме «Предложений».
А! Еще один огромный-огромный плюс – администрация удаляет аккаунты, которые оказались брошены. Как мне это нравится, и как я ненавижу, когда на форумах висит по 80-100 зарегистрированных, а заходит всего двадцать. Зачем хранить все эти трупы? Они воняют тухлятиной. Что держит здесь?Собственно, то, зачем и искал игру. Персонаж же. Он требует истории. Требует приключений, и особенно таких, в которых можно ограбить Гринготтс, и других, которые могут оказаться еще более захватывающими. Что пожелать? Вдохновения и креативных идей для АМС. И еще пожелание, чтобы не оставляли форум на произвол судьбы, и продолжали пестовать и улучшать собственное детище. Причем, в своих улучшениях хорошо, если АМС не будут следовать существующим на просторах форумных игр модам. Мода – это не модно. Мода на ФРИ – это чаще всего что-то нелепое и безвкусное. Лучше быть качественным проектом для ограниченного числа людей, чем стараться угодить всем, опуская планку.


Грейс Дженкин: В самом деле столько всего хорошего, что трудно уместить это в такое количество строк. Интересные идеи администраторов и их безупречная работа на пользу человечеству - нашему маленькому ролевому дому. Не менее интересные игроки - с вами можно не только разыгрывать захватывающие истории, но и просто приятно поговорить во флуде, а порой даже и получить полезный совет. Красивый дизайн, высокая активность - в целом всё, что необходимо хорошей ролевой здесь найдётся.
Конечно все эти слова говорят часто и про многие другие подобные форумы, но здесь это всё на самом деле существует, ощущается - стоит только погрузиться в виртуальный мир.
Да, чёрт, что уж говорить, я уже люблю вас всех(:

0

3

Интервью.

Здравствуйте, дорогие и любимые наши читатели! Хочу еще раз от своего имени поздравить вас с нашим общим праздником, ну, то есть, с нашим общим месяцем. Желаете ли вы узнать, как начиналось все то, что имеем мы сейчас месяц спустя? Как появился наш проект, какие сложности возникали в процессе его создания и почему в какой-то момент наш главный администратор готов был от него отказаться? Тогда не пропустите: "Как все начиналось. Интервью с создателем."

Вильда Гриффитс (В.Л.): Ну, здравствуй, Лили. Всем известно, что ты и мать, и отец, и Адам, и Ева для нашего проекта. Как ты живешь с этим чувством собственного превосходства и, одновременно с тем, глубокой ответственности за наши жизни?

Лили Эванс (Л.Э.): Здравствуй, Вил. Надеюсь, Гриффитс никогда не были в родстве с семьей Скитер, иначе мне несдобровать. Ну-с, приступим.
На самом деле, чувство собственного превосходства уже совсем не ощущается. Оно имело место во время создания и первых недель жизни ролевой. Так как идея создания принадлежала мне, то и приблизительный образ проекта тоже. Вот и ходила я и, как «насяльника» указывала, что где надо изменить, доделать, подлатать. На данном же этапе у нас в руководящем составе абсолютная демократия (разве что я – конечная инстанция и имею право вето). Иногда я даже начинаю чувствовать себя провинившейся школьницей, не выполнившей свои обязанности вовремя. Я в ответственности за ваши жизни? О да. *зловещий смех за кадром*. Признаться, у меня уже появилось определенное чувство долга перед нашим общим детищем. И привязанности, думаю, «Мараудерс. Мисчиф мэмэджед!» уже стал для меня виртуальным домом. Как сажусь за компьютер, я первым делом захожу к нам, смотрю, кто где отписался, кого пнуть, и какого игрока обделили ролью в отыгрышах. Это вошло в повседневную привычку.

В.Г.: О родстстве со Скиттер моя родословная умалчивает, так что побаиваться все-таки стоит. Кроме того, ты знаешь меня, хохохо *смех не менее зловещий* Но сейчас не обо мне. Итак, раз уж ты сама заговорила об этапе создания, думаю, всем будет интересно узнать: как ты дошла до такой жизни вообще возникла идея создания ролевой? Как она посмела родиться в твоей чудной головке и что вдохновило тебя на это?

Л.Э.: Пожалуй, сразу стоит сказать, что целью создания ролевой не была роль Лили Эванс. В этом плане в первом поколении все персонажи как на подбор один шикарнее другого. Началось все с того, что я окончательно перешла на поколение Мародеров. Третье меня никогда особо не вдохновляло (хотя и было исключение под названием «Бессонница»), во втором игра приелась. Начала искать. Я люблю новые ролевые, где легко прижиться, но они, как правило, закрывались через неделю-две. Одна закрылась, вторая, третья… Не успеешь разыграться, а уже высвечивается фраза «Форум на профилактике». Плюс ко всему, нельзя же кидаться на первую попавшуюся ролевую. Где-то плюют на канон, где-то каждый первый нетрадиционной ориентации, где-то посты в пять строк. А играть очень и очень хотелось. Так и пошло, как снежный ком, идея за идеей. В конце концов, это и привело меня на LYL в раздел «Ищем администратора».

В.Г.: Как быстро откликнулись на твою заявку? Были ли существенные разногласия при создании проекта, и как долго все пробыло на, непосредственно, стадии "открывания"? Ах, и да, как вы со своими сосоздателями распределили полномочия?

Л.Э.: Как обычно, на заявку откликнулись быстро и много человек сразу, но в общей сложности где-то семеро из них откликались, писали, что жаждут создать свою ролевую, и пропадали через час. Так что заявку приходилось несколько раз дублировать. В какой-то момент я даже отчаялась и ругала на чем свет стоит всякие Голливуды и колледжи, на которые народ толпами валит, и куда сразу находятся долговечные администраторы. Разногласия были только на первых порах по поводу системы игры. Но благодаря голосованию мы все же выбрали эпизодическую. Создавался проект около двух недель. Некоторые наработки были готовы еще задолго до того, поэтому все прошло довольно быстро. Однако не сказать, чтобы процесс проходил гладко и с веселыми беседами. Хм… Тебе ответить честно? Все, за исключением акции на Пожирателей Смерти и темы с чистокровными фамилиями – моих рук дело.

В.Г.: И тебя не насторожило это сразу? Ведь явно же, что это и стало предпосылкой тому, что сейчас из первоначального АМС осталась только ты.

Л.Э.: Ну как, я копировала свою заявку на LYL и Стайле по три-четыре раза, пыталась начать создание едва ли не с десятком человек. Так что тогда вопрос стоял, что либо эти администраторы, либо гордое одиночество. А одна бы я ролевую не потянула, сама понимаешь.

В.Г.: А как же великая фраза "Ты лучше голодай, чем что попало ешь и лучше будь один, чем вместе с кем попало"? *улыбка* Ну и, кстати, не думаешь, что лучше создавать ролевую с тем, кого знаешь в деле или хотя бы по игре? Рисковое дело же брать кого-то по заявке, кот в мешке, так сказать.

Л.Э.: Но я же знала, что на ролевой не сразу, так потом обязательно найдутся активисты, которые смогут при необходимости разделить со мной все тяготы управления проектом. Серьезно, такие находятся на каждой ролевой. Да и в первые дни мои со-администраторы были весьма и весьма полезными. Вели такую бурную деятельность, что я уже, если честно, построила море иллюзий о будущей идеальной ролевой со слаженным и горящим идеей админ-составом. Да и как показала практика, есть люди, которые абсолютно бездарны в процессе создания, но гениальны в ведении проекта. Но я обманулась. Да, безусловно, ты права. А в идеале, если ты еще и знаешь этого человека в реальной жизни. Но, увы, все мои друзья – магглы. Поэтому пришлось обращаться к этому заявочному лототрону. Бывает трудно по одному ответу на заявку определить то, как желающий создать ролевую покажет себя в деле. За свою двухлетнюю историю обитания на LYL и Стайле, я нашла там только… Двух, да, точно, двух людей, способных создать что-то достойнее однодневки. Я имею в виду тех, с кем мне приходилось начинать создание ролевой (а это человек 30).

В.Г.: Как мы знаем, открытие прошло на славу, ролевая с первых минут своего старта стала набирать обороты. Но в дальнейшем, по понятным теперь причинам, все стало не так гладко. Были ли у тебя моменты отчаяния, моменты, когда опускались руки и хотелось все бросить с ужасным пониманием того, что нужно это было только тебе?

Л.Э.: Ролевая сбавила бы обороты после первых дней открытия в любом случае. Тогда прошла бы первая волна игроков, все равно освободились бы от придержки половина ролей. Потому что многие приходят на новый проект, забивают роль «на всякий случай», но в результате так и не регистрируют персонажа. Это нормально. Да, у меня были моменты отчаяния, когда хотелось все бросить и вообще на время оставить игру на ролевых. Но не будем о грустном, как видишь, нам уже месяц, и мы все еще очень даже живы!

В.Г.: Да, мы живы, и во многом это именно твоя заслуга. Довольна ли ты сейчас положением дел на ролевой? Считаешь ли, что допустила какие-то ошибки при создании и хотела ли бы что-то изменить?

Л.Э.: На данный момент положением дел я несколько обеспокоена, так как посты в квестах чудовищно задерживаются. Возможно, это все май виноват. Месяц шашлыков, пикников и экзаменов. Хотя все равно не мешало бы немного взбодрить наших участников. Плюс хотелось бы видеть в наших рядах новых игроков для более захватывающего развития отыгрышей. Как ты уже знаешь, мы – исключение из всех правил. Ролевая, которой не хватает слизеринцев. Чтобы я хотела существенно что-то изменить, так нет. Только самые мелочи. Остались некоторые шероховатости, которые мы всем АМС составом потихоньку убираем.

В.Г.: А еще Мародеров. Ты обратила внимание на то, что у нас их немножко нет? На самом деле, время действительно не простое, но оно нас не сломит, правда? Есть ли у тебя чувство, что это всерьез и надолго?

Л.Э.: Конечно, обратила. Очень хочу, чтобы они появились. Признаться, во многом из корыстных целей. Хочу флешей, флешей! Веселых и авантюрных. Да и образ Лили будет легче раскрыть в отыгрышах именно с этими персонажами. Наиболее удивительным мне кажется то, что у нас нет Сириуса. Его роль всегда одна из самых популярных на первом поколении. Хотя на Джеймса и Ремуса тоже игроки обычно быстро находятся. И мне обидно за Питера. Какой персонаж! Можно играть и играть за него. В общем, реклама нам в помощь, внутренняя Кассандра Трелони говорит мне, что мы их всех скоро найдем.
Как я считаю, самое непростое время мы уже пережили. Это где-то две-три недели от создания проекта, когда закрывается большинство ролевых. За этот месяц мы во многом продвинулись. Была начата игра, появился костяк самых активных участников, в ЛС Гейм Мастеру начали приходить конкурсные работы. Но, разумеется, на этом останавливаться никто не собирается, нам еще можно расти и расти. Хочу еще раз восхититься качеством игры участников. То, какие драмы они разыгрывают во флешах, то, как точно они чувствуют персонажей и умело передают их внутренний мир, завораживает. И да, чуть не забыла: у нас и только у нас посты пишутся чаще, чем сообщения во флуде.
Думаю, у уже родного всем нам проекта “Marauders. Mischief managed!” есть все основания для того, чтобы продолжать еще очень долго плыть под белыми парусами по океану ролевого мира.

В.Г.: Звучит очень вдохновляюще и мотивирующе! Есть еще что-то, что ты хотела бы сказать, передать нашим читателям?

Л.Э.: Творите магию, друзья, живите ею, пусть она всегда будет рядом с вами даже в реальной жизни.

В.Г.: Спасибо за ответы, Лили. Удачи тебе, нам и нашему проекту. Ты не заметила как нахально и самовольно я перешла на слово "наш"? *улыбка. занавес*

0

4

Игрок месяца.

Итак, мы начинаем торжественную церемонию награждения лучших игроков месяца. Эти люди по праву заслужили такое звание. Фактически безукоризненные игроки (не будем ударяться в максимализм, никто не идеален), их посты буквально сочатся неповторимой энергетикой. Вместе с их персонажами хочется смеяться, плакать, злиться. Создается впечатление, что они понимают своих героев лучше самой Роулинг.

Третье место присуждается Глиннис Гриффитс! Продолжай дарить нам положительные эмоции и собирать армию хаффлпаффцев.
Награждается аватаром и десятью баллами факультету.

http://xmage.ru/images/tumblrlt8f.gif

Второе место присуждается Северусу Снейпу! Ограбившему Гринготтс, но все равно безумно каноничному Снейпу.
Награждается комплектом и двадцатью баллами факультету.

http://xmage.ru/images/vrvvrv.png

http://xmage.ru/images/plpplp.png

И барабанная дробь… Игроком месяца становится… Беллатрикс Лестрейндж! Думаю, все со мной согласятся, что у тебя не было конкурентов. Невероятно живая, настоящая Белла. О такой Мадам Лестрейндж любая ролевая может только мечтать.
Награждается двумя комплектами, местом на доске почета в таблице и тридцатью баллами бывшему факультету, а также наградой в профиль.

http://xmage.ru/images/6565.png

http://xmage.ru/images/zkzzkz.png

http://xmage.ru/images/u7yuy7.png

http://xmage.ru/images/khikjmikj.png

+2

5

Коротко о главном.

Как известно, информация правит миром и тот, кто владеет информацией, владеет самим миром. Как, Вы еще не знаете о том, что творится буквально под носом? Не волнуйтесь, корреспонденты нашего «Ежедневного Пророка» с удовольствием исправят это досадное упущение!

Есть одна непреложная истина - никогда нельзя расслабляться. Стоит забыться, ослабить всего лишь на секунду контроль над ситуацией, как почва сразу же начинает ускользать из-под ног, а окружение с готовностью демонстрирует осклабившуюся гримасу. Так, во всяком случае, начинают развиваться события в Хогсмиде, известной магической деревушке неподалеку от Хогвартса. Именно там, в один далеко не прекрасный день встречаются представители трех факультетов, находящихся, скажем так, не в самых теплых отношениях, и одному только Мерлину известно, как всё это обернется в конечном счете.
Очевидно, что в мире магов конфликт чистокровных и магглорожденных волшебников набирает обороты. Хогвартс, увы, не стал исключением, несмотря на явные старания директора. Небольшая ссора между студентами Слизерина, Гриффиндора и Рейвенкло на данный момент закончилась лишь легкой словесной пикировкой и философскими беседами за жизнь, однако, зная этих ребят, это не может закончится хорошо по определению.

В другой части Хогсмида тоже не всё гладко, и, какое совпадение, тоже благодаря неугомонным ученикам Хогвартса! На этот раз, правда, всё обошлось без студентов Слизерина и Рейвенкло: только дружеская компания из заклятых приятелей львиного и самого трудолюбивого факультета. По сравнению с нашими первыми героями, конечно, они более спокойны и сдержанны, но, чуют наши самопишущие перья, скоро они зададут всем жару.
Верим, надеемся, ждем и остаемся наблюдать за ситуациях, в надежде на очередную зрелищную страницу в истории мира ма... То есть, разумеется, на то, что все закончится хорошо, благополучно, а наши юные герои счастливо доживут до старости, заведут радостную ораву внуков и вобще будут примерными гражданинами магической Британии. Да, именно.

По слухам, в небезызвестном Косом Переулке тоже что-то затевается, но, увы, нашим тайным корреспондентам удалось узнать не так много, как нам того хотелось бы. По правде, нас гложет восхитительное предчувствие хорошей статьи, но пока ничего особенного не произошло - обычный праздный день магического района, полупустые улицы, неспешные разговоры прохожих - всё, как обычно. Пока что.


Рanem et circenses, «хлеба и зрелищ». Будьте покойны, мы следим за ситуацией и ничто не ускользнет от наших чутких взглядов и острых слов!

0

6

Над газетой работали:
Циаран Бэрк, Вильда Гриффитс, Лили Эванс.
Благодарим игроков за прекрасные отзывы и оперативность.
Также открывается горячая линия редакции в виде ЛС любого из членов АМС, где мы с удовольствием выслушаем любые Ваши идеи и предложения по поводу содержания и оформления газеты.

0


Вы здесь » Marauders. Mischief managed! » `ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОРОК » «Ежедневный Пророк», выпуск I


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC